Правила ресторана Веранда "Фабрика" 

  1. Ресторан Веранда "Фабрика" открыт для гостей каждый день с 11:00 до 02:00.

  2. Вход в ресторан бесплатный.

  3. Резерв столов оформляется по телефону 8 (423) 237-10-10.

  4. Для компаний от 6 человек в выходные дни в Веранда "Фабрика" установлен депозит 1500 руб. с человека. Это минимальная сумма заказа. Депозит необходимо внести минимум за день до события. Только в случае внесения всей суммы стол для компании от 6 человек считается забронированным. Деньги можно внести наличными, по безналичному расчету.

  5. При резерве стол закрепляется за гостем. Если через 15 минут после оговоренного при бронировании времени гость не пришел и не предупредил об опоздании, стол переходит другим гостям.

  6. Во всех залах ресторана работает бесплатный Wi-Fi.

  7. Команда ресторана Веранда "Фабрика" с уважением относится к каждому гостю и надеется на взаимное уважение.

  8. Мы заботимся о безопасности каждого гостя в ресторане, поэтому будем благодарны, если Ваша личная охрана останется за пределами ресторана.

  9. Мы рады гостям с детьми, но просим соблюдать правила поведения в обществе и следить, чтобы дети не кричали, не бегали и не отвлекали других гостей от отдыха.

  10. В Веранда "Фабрика" не курят. Курить можно на улице в специально отведенном месте.

  11. Мы заботимся о здоровье наших гостей, поэтому менеджер на свое усмотрение может приостановить продажу алкоголя.

  12. В ресторане Веранда "Фабрика" обширная карта бара и наш сомелье поможет выбрать подходящий напиток гостю. Со своим алкоголем и другими напитками к нам нельзя.

  13. В нашем ресторане есть кондитерский цех и мы с удовольствием приготовим вкусный и свежий торт. Торты, подаренные Вам, мы сохраним до конца вечера и отдадим на выходе.

  14. Стоимость продления часа работы ресторана Веранда "Фабрика" – 50 000 рублей. Менеджер зала оставляет за собой право отказать гостям в продлении.

  15. В ресторане Веранда "Фабрика" изысканный и дорогой интерьер, в случае причинения материального ущерба ресторану менеджер вправе включить компенсацию в счет гостя согласно прейскуранту "о порче имущества", который находится в уголке потребителя.

 

 

По всем вопросам, возникающим в процессе отдыха в ресторане, обращайтесь к менеджеру зала.

Во избежание конфликтных ситуаций по стоимости заказанных напитков и другого ассортимента бара убедительно рекомендуем ознакомиться с предлагаемым меню до оформления заказа.

Ресторан не несет ответственность за ценные вещи, оставленные с одеждой в гардеробе или в любом другом месте ресторана.